Путь: Home Информация и аналитика Смесь японского с нижегородским
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

БИЗНЕС-ТЕКСТ

Проект копирайтера Натальи Куликовой


8 910 880 05 57      promcopy@mail.ru

Смесь японского с нижегородским

E-mail Печать PDF

Одним из важнейших событий нижегородского «Автофорума-2007», проходившего с 31 мая по 4 июня на Нижегородской Ярмарке, стала презентация японского грузовика ISUZU, представленного на стенде официального дилера ISUZU в Нижегородской области – производственного объединения «Чайка-Сервис».

Быстрое расширение дилерской сети ISUZU в России, в целом, и выход этой марки на активный, с точки зрения продаж грузовых автомобилей, нижегородский рынок подтверждает тенденции сдвига покупательского спроса в сторону иностранных автомобилей. Тенденции эти определяются несколькими важнейшими факторами: рост экономики, подготовка к введению Евро-3, появление на территории России иностранных автосборочных предприятий. Развитие торговли и строительства требует от бизнеса расширять автомобильные парки, с одной стороны, а с другой, позволяют выбирать коммерческий транспорт не по остаточному принципу, а по принципу экономической обоснованности. Способствует этому и развитие рынка финансовых услуг (кредиты и лизинг). Все эти причины обеспечивают смещение спроса от отечественных автомобилей к импортным. Кроме того, наличие в парке японского грузового автомобиля – это, во многом, подтверждение статуса фирмы, символ её процветания и стабильности. Обладая преимуществами японского грузовика, ISUZU в своей стандартной комплектации сохраняет цену, сопоставимую с ценой на отечественные грузовики схожей грузоподъёмностью (до 5,5 т). Сравнивая затраты на ремонт продукта российского автопрома с общими затратами на содержание японца, многие покупатели останавливают свой выбор на последних. Тем более, что при грамотной эксплуатации заявленный ресурс грузовиков ISUZU – 1 000 000 км!

Открытый в Ульяновске летом прошлого года завод по сборке грузовиков ISUZU на сегодняшний день обеспечивает работой уже 25 официальных дилеров, 11 из которых не просто продают, но и производят спецтехнику различного назначения на шасси ISUZU. К таким предприятиям относится и нижегородское ПО «Чайка-Сервис», получившее статус дилера в начале 2007 года и уже внедрившего на своей базе производство порядка десяти видов спецнадстроек. Из них 3 вида эвакуаторов: с ломаной платформой, сдвижной платформой, ломаной платформой и крано-манипуляторной установкой Amco Veba; бортовой автомобиль с тентом и распашными воротами, алюминиевый борт, бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой Amco Veba. Последняя на данный момент конструкторская разработка «Чайки» - двухэтажный эвакуатор-автовоз. Для ISUZU уже изготовлен надкрышный спальник с габаритными размерами 2,2 на 1 м.

На данный момент на предприятии действует временный центр по продаже японских среднетоннажников, в котором каждый желающий может записаться на тест-драйв. Параллельно ведётся строительство крупного дилерского центра.