Путь: Home Имиджевые статьи
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

БИЗНЕС-ТЕКСТ

Проект копирайтера Натальи Куликовой


8 910 880 05 57      promcopy@mail.ru

Имиджевые статьи

Миссия и ценности для производства пластизолей

E-mail Печать PDF

Наша миссия: обеспечивать промышленные предприятия качественными ПВХ-пластизолями, стабильно развивать собственное производство, сохраняя уважительное отношение к партнерам и сотрудникам, приумножая прибыль компании.

Подробнее...
 

История возникновения и миссия типографии

E-mail Печать PDF

В начале 2000-ых годов происходит быстрое развитие рынков в различных сферах. Конкуренция заставляет многие предприятия и бизнесы заботиться не только о развитии производства и о сбыте, но и о собственном имидже. Это вызывает рост требований к качеству имиджевой продукции, в том числе, полиграфии. Именно в это время в Нижнем Новгороде создаётся типография Экспресс, задачей которой является обеспечить нижегородских потребителей полиграфией высочайшего уровня. Для этого в типографии есть все возможности: парк новейшего японского оборудования, молодая мобильная команда профессионалов, удобное месторасположение, опытные руководители. Всё это позволяет новой типографии моментально занять одну из лидирующих позиций на полиграфическом рынке города. Со временем приходит известность и за пределами региона.

Подробнее...
 

Текст телерепортажа об автомобильном производстве

E-mail Печать PDF

18-го декабря автомобильный завод «Чайка-Сервис» провёл презентацию автовышек совместного российско-итальянского производства. Автогидроподъемники «Сокаджи» - одна из новинок, к выпуску которой завод приступил в 2008 году. Гостям мероприятия продемонстрировали автовышки с высотой подъёма люльки от 17 до 35 метров на шасси Исудзу, Hyundai, ГАЗ, КАМАЗ. Кроме того была продемонстрирована автоспецтехника для коммунальных служб: мультилифт, самосвал с КМУ, краны-манипуляторы и другие новинки.

Подробнее...
 

Философия салона эксклюзивных интерьеров

E-mail Печать PDF

Философия нашей компании отражена буквально в самом названии "ДВА ДОМА" - это дом, в котором мы живем сейчас, и дом, о котором мы всегда мечтали. Наша задача - поставить знак равенства между этими двумя домами.

Подробнее...