Чем больше внимания поисковые системы придают качеству внутренней оптимизации сайтов, тем больше приходится их (сайтов) владельцам волноваться о контенте своих ресурсов. Сейчас уже недостаточно стало написать статью с качественным оригинальным содержанием и украсить её оригинальными картинками. Благодаря новым "знаниям" поисковых роботов о правилах восприятия текста, каждый сайтовладелец и оптимизатор должен отлично знать, как грамотно структурировать текстовый материал, чтобы поисковики считали его оптимальным для удобства чтения конечными пользователями.
Итак, секреты грамотного структурирования довольно просты. Первое, и самое главное - у статьи, конечно, должен быть заголовок. Если фантазии написать яркий и запоминающийся заголовок у вас не хватает, то просто включите в него ключевой запрос, который выбран вами основным для данной статьи. Например, если ключик в статье "купить унитаз, продажа унитазов", вы можете назвать статью: "Объявляем аукцион по продаже унитазов!" или просто "Купить унитаз".
При структурировании разделите вашу статью на абзацы
Второе немаловажное правило: текст, какого бы объёма он ни был, должен быть разбит на абзацы, каждый из которых содержит отдельную мысль. В таком случае, читателям будет удобно и легко воспринять и запомнить всё, что вы пытались до них донести. Кроме того, вы можете использовать ещё одно очень важное преимущество такого разделения.
Не забудьте про подзаголовки и теги!
Да, именно так: в статье должны быть подзаголовки! И каждый из них должен быть выделен тегом, начиная с h1 (для названия) и далее по порядку до (h6). Только не нужно переусердствовать! Ведь это не значит, что каждая статья должна быть разделена на абзацев. Вы можете вообще не использщовать подзаголовки, если этого не подразумевает содежрание. Самое важное - чтобы ваши тексты были не только интересными, но и легко усваивались читателем. И роботы оценят ваш талант!
- какой цвет кухни лучше подобрать