Компания Google планирует внесение изменений в алгоритм работы "Оптимизатора цены за конверсию" и "Оптимизатора конверсии". По плану компании, результатом более плотной интеграции инструментов конверсии станет увеличение эффективности рекламы в сервисе AdWords. Так же Google предупреждает что начиная с 9 ноября 2012 года, пользователи сервиса не смогут вернуться к настройкам, в их старом виде.
Целью данных изменений является автоматизация настройки ставок, что, в свою очередь, приведет к экономии времени, требующегося на оптимизацию и ручную настройку ставок. Об изменении впервые было заявлено в прошлом декабре и в скором времени произойдет автоматическое переключение пользователей на опцию "Оптимизировать для конверсии".
Существует возможность отказаться от обновления, для этого релкамодателю необходимо заполнить специальную форму, напомним что сделать это необходимо до 9 ноября 2012 года.
Идеи для домашнего офиса смотрим тут - будет интересно для тех, кто работает дома.