У вашей компании есть сайт, он вполне неплохо продвигается в интернете. Но вот вы решили открыть новое направление. И сразу перед вами встаёт вопрос: сделать под новое направление отдельный сайт или исползовать преимущества уже существующего. А если у вас до сих пор не было сайта и вам хочется охватить две или несколько сфер своей деятельности - как поступить в таком случае? Какие есть варианты и какое принять решение?
Можно прорисовать отдельную "главную" страницу с возможностью добавления внутренних страниц, а существующий уже сайт (например, интернет-магазин) сделать как одну из внутренних страниц. Это все будет одним сайтом, на одном хосте.
Как это будет выглядеть?
Попадая на главную страницу сайта посетители будут видеть красивую заставку со вкладками (новости, статьи, о нас, магазин и т.п.). Т.е. главная страница сама по себе будет нести информационный характер, ссылаясь на вкладки в ней. Нажимая на вкладки "новости", "о нас", и др. посетители попадут на текстовые страницы. А вот когда посетители нажмут на вкладку "магазин", они попадут в каталог с продукцией с возможностью сделать заказ через сайт/корзину. Т.е. существующий функционал интернет-магазина будет закреплен только за вкладкой "магазин" (при попадании в каталог появится корзина). Лучше, если каталог будет выполнен в одном дизайнерском стиле, что и все внутренние информационные страницы, размещенные на главной странице.
Стоимость такого сайта может быть от 15-и до 150-и тысяч рублей.
Суть всего вышеизложенного: сайт-визитка с опцией покупки через этот сайт (посредством встроенного интернет-магазина). Но как вы понимаете это будет не 2 сайта, а один - с двумя функционалами. Это убъет двух зайцев.
Или есть второй вариант - создание двух сайтов. Может, так поступить правильней? Не будут ли два сайта конфликтовать между собой, и есть ли смысл содержать два сайта. Давайте рассмотрим процесс сосуществования двух параллельных сайтов.
Создание двух сайтов - это отличный способ решить задачу по быстрому и дешёвому продвижению. Кроме того, Вы получаете дополнительное преимущество при продвижении (сайты будут перелинкованы друг с другом, это повышает вес каждого из них в глазах поисковика). В идеале, сайты должны быть на разных хостингах. Но это не обязательно. И ещё один секрет: чтобы Вы не совершали одну из самых распространённых ошибок: на каждом сайте должны быть разные контакты. Либо на одном из них (лучше на визитке) телефоны расположите в виде картинки, а не текстом.
На счёт дизайна можно сказать однозначно, что он практически никакой роли в современном интернет-пространстве не играет. Имеются исследования, которые говорят о том, что для современного пользователя юзабилити (удобство расположения меню и подменю, принцип "трёх кликов") и текстовый контент играют куда большее значение для восприятия сайта и совершения покупок, чем дизайн.
Кроме того, важно изначально спланировать гибкую структуру, чтобы можно было создавать безграничное количество блоков и рубрик.
Трансферы Монреаль Канадиенс и состав по русски NHL-Transfer.Ru