Путь: Home Это интересно Работа Как выбрать копирайтера, чтобы не ошибиться?
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск

БИЗНЕС-ТЕКСТ

Проект копирайтера Натальи Куликовой


8 910 880 05 57      promcopy@mail.ru

Как выбрать копирайтера, чтобы не ошибиться?

E-mail Печать PDF

Существует глубокое заблуждение, что писать тексты может каждый человек. Это всё равно, что говорить: речь сама слетает с губ, стоит только открыть рот. Так же и слова должны сами ложиться на бумагу, когда подносишь ручку к листу или пальцы к клавиатуре. Но не тут-то было. Слова словно застывают на клавишах, и становится просто невозможно сформулировать то, о чём только что хотел сказать. Если с вами такое случалось, значит вы не профессиональный копирайтер.

Если вы уже попробовали писать сами и не добились желаемого результата, следующим вашим шагом, скорее всего, станет поиск дешёвой рабочей силы. Недорогих копирайтеров на биржах фрилансеров тьма тьмущая. Они так же, как и вы, думают, что могут писать. И вот вы вносите предоплату 100 рублей и через день получаете тексты. Вот только они мало похожи на работу настоящего копирайтера, а больше напоминают энциклопедию фильмов ужасов и фантастики. Вы закатываете горе-копирайтеру скандал, угрожаете лишить его денег или даже наследства, но следующий текст приходит ещё хуже предыдущего. Значит пришло время смириться с неверным выбором и искать другого мастера пера.

Чаще всего, перед тем, как обратиться к профессиональному копирайтеру, заказчики делают три попытки написания текстов самостоятельно либо с помощью дешёвых "специалистов". Когда наконец-то заказчик попадает к профессионалу, разница подхода видна сразу.

Профессиональный копирайтер, прежде, чем приступить к работе, обязательно вышлет заказчику бриф, в котором будут содержаться вопросы относительно его фирмы, а также, касающиеся конкурентов и клиентов. Затем, прежде, чем писать текст, профессональный копирайтер потратит время на изучение этих самых конкурентов. Это необходимо для того, чтобы выделить в тексте черты, индивидуальные только для заказчика, подчеркнуть его сильные стороны по сравнению с конкурентами, нивелировать слабые. И только после этого копирайтер начнёт писать. И текст обязательно будет передавать именно те мысли, которые были у вас в голове, когда вы впервые сели за стол с листом бумаги...